Ремонт DSG в Курске

DSG это роботизированная коробка передач с двойным (двухдисковым) сцеплением вместо гидротрансформатора как на классических АКПП.
Разделить составляющие DSG можно на передаточную часть (включая редуктор), блок сцепления и электронный блок управления (мехатроник). Наиболее надёжным узлом из этих считается редуктор.

Записаться на ремонт

    Ремонт и замена DSG
    в Курске

    DSG это роботизированная коробка передач с двойным (двухдисковым) сцеплением вместо гидротрансформатора как на классических АКПП. В упрощённом понимании эту систему можно рассматривать как соединение двух механических коробок в одном корпусе с распределением вращающего момента между ними. Это обеспечивает переключение передач без отсоединения маховика двигателя от передаточной коробки. Такое техническое решение было внедрено в гражданское автомобилестроение из автоспорта.

    Распространённые проблемы DSG

    Первая группа неисправностей касается блока сцепления. Этот узел может быть маслонаполненным или сухим в зависимости от модели DSG. Главная причина поломок такая же, как в любой другой коробке передач: износ дисков сцепления от сильного трения. Считается, что уже через 70 000 км пробега “сухое” сцепление подлежит замене.

    Неисправности сцепления часто сопровождаются рывками и вибрацией, или так называемыми “пинками”. Иногда коробка не реагирует на включение некоторых ступеней. Итог один и в том и другом случае: фрикционные диски пора менять.

    В таких случаях помогает только замена корзины сцепления.

    Ремонт DSG в Курске

    Так называемый “мехатроник” тоже подвержен неисправностям, связанных с перегревом его электрической части. Это вызывает утечки масла а также износ масляного фильтра.
    Определить причину неисправности коробки можно только на специальном оборудовании. Поэтому категорически не рекомендуется проводить ремонт собственными силами, иначе можно еще больше усугубить проблему. Иногда восстановить DSG можно с помощью регулировочных работ, но зачастую приходиться менять вышедшие из строя детали
    Сложность ремонта коробок типа DSG обусловлена особенностями конструкции: некоторые узлы практически не разбираются и могут только заменяться аналогичными. Также необходима адаптация программного обеспечения автомобиля под отремонтированную или новую коробку передач. Именно поэтому ремонт DSG во многих сервисах очень дорог.

    При неисправностях редуктора необходима полная разборка DSG. Специалисты “Партнер-Авто” бесплатно проведут диагностику составляющих DSG.

    Запишитесь на ремонт в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Почему мы

      Более 9 лет опыта

      Быстрая оценка

      Запчасти в наличии

      Современное оборудование

      Опытные мастера

      Специальный инструмент

      Все услуги

      Специализированный центр по ремонту АКПП в Курске

      Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

      НАДЕЖНОСТЬ

      Работаем более 9 лет по Курску и Курской области

      ОПЕРАТИВНОСТЬ

      Имеем собственный склад запчастей для оперативной работы.

      ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

      Только опытные специалисты с необходимыми навыками.

      Наименование услугиЦена, руб.
      ДиагностикаБесплатно(при ремонте в нашем сервисе)
      Снятие установка АКППот 6 000 руб
      Ремонт АКППот 9 000 руб.
      Ремонт гидроблокаот 7 000 руб.
      Ремонт DSGот 2 200 руб.
      Ремонт CVT (вариаторов)от 9 000 руб.
      Ремонт гидротрансформатора (бублик)от 3 500 руб
      Адаптация АКППот 2 500 руб
      Прошивка ЭБУот 4 000 руб
      Замена масла в АКППот 2 000 руб

      *На сайте представлены примерные цены на услуги. Итоговая стоимость зависит от модели вашего автомобиля, типа детали и степени поломки.

      В последнее время появилось много фирм по ремонту АКПП, которые не выполняют эти работы самостоятельно. Они являются посредниками и к итоговой стоимости “накинут” дополнительную стоимость. СТО Партнер-Авто занимается восстановительным ремонтом “от” и “до” и дает на работы гарантию.

      Специализированный центр по ремонту АКПП в Курске

      В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование. Мы производим качественный ремонт коробки передач, с использованием лучших запчастей проверенных и надежных производителей.
      Опытные мастера высокой квалификации производят ремонт автоматической трансмиссии автомобилей иностранного и отечественного производства.

      Запишитесь на бесплатную диагностику!

      Меню