Замена масла АКПП в Курске

Замена масла в автоматической коробке передач – это сервисная процедура, предполагающая смену смазочных материалов. Техническая жидкость обеспечивает стабильную работу АКПП или вариатора и снижает эксплуатационные нагрузки. Это становится гарантией стабильной обратной связи между механизмами и сокращает затраты на ремонт.

Записаться на замену масла

    Как часто нужно менять
    масло в АКПП

    До 2000 года ни у кого не было сомнений, что масло и фильтр в АКПП следует менять раз в 40 000 км, а у автомобилей с АКПП, где фильтр меняется только при демонтаже и разборке агрегата следует производить замену масла еще чаще (30 000 км). При этом надо помнить, что меняли масло без аппаратов, а просто сливали старое и заливали новое. Это была частичная замена примерно половины объема масла, т.е. 50%. Если провести 2 частичных замены, то процент нового масла будет равен 75%. Три замены дают 87,5% соответственно. И не было нужды в новомодных аппаратах которые якобы что-то там под давлением промывают. При аппаратной замене масло вытекает через шланг охлаждения АКПП и такой же объем подается обратно в поддон АКПП через возвратный патрубок, где благополучно смешивается со старым маслом в картере коробки передач. Поэтому и требуется для полной замены масла 1.5 объема от полной заправки АКПП.
    Допустим, полный объем масла в АКПП равен 10 л, следовательно прокачивают 12-15 л и количество определяется на выпуклый глаз по цвету масла и кошельку владельца автомобиля.
    С 2000 года масло в АКПП стало полностью синтетическим, и срок службы его значительно вырос. В связи с чем многие производители автомобилей и диллеры решили, что срок вырос до бесконечности. Поэтому мы часто от них слышим следующее: “Масло в автомате менять не надо, его ресурс рассчитан на весь срок службы АКПП”. Диллерская гарантия закончилась. Ресурс АКПП, да и всего автомобиля закончился.
    Что же случается с маслом и почему же его следует менять?
    Современные АКПП используют постоянно режим частичной блокировки гидротрансформатора (диск сцепления в гидротрансформаторе буксует). Это приводит к появлению в масле мелкой абразивной пыли (не магнитной) она попадает в гидроблок (золотниковая коробка Valvebody). Со временем блок и линейные солиноиды изнашиваются, и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве. Эта проблема решается заменой гидроблока стоимостью 45 000 руб.-85 000 руб. или ремонтом гидроблока 25 000 руб. – 45000 руб. А иногда блокировка гидротрансформатора просто забивает фильтр, что приводит к сниженю его пропускной способности, падению давления и сгоранию пакетов передач.
    Мы рекомендуем хотябы частичную (50%) замену масла и фильтра каждые 40 000 км (можно и чаще). И каждые 30 000 км (можно и чаще) замену масла в АКПП, где фильтр меняется только при демонтаже и разборе АКПП (TF80, TF81, AW55-51, AW50-40, 6T40, 6T30, 6T45, 6F45, JF506, AW60-40…).
    Следует совместить замену масла в моторе с заменой масла в АКПП. Частичная замена масла без смены фильтра стоит 1000 руб. + 4-5 л масла по 500-600 руб./л (синтетика не оригинал) всего 3500-4500 руб., с заменой фильтра 1500 руб. фильтр 1200-1500 руб. + прокладка 250 руб. + масло 4-6 л (всего 5 500-6 500 руб.). Фильтр-сетка не требует обязательной замены, можно сэкономить, промыв его бензином и продув воздухом.

    Запишитесь на замену масла в СТО Партнер-Авто Курск!

    Записаться на ремонт

      Почему мы

      Более 9 лет опыта

      Быстрая оценка

      Запчасти в наличии

      Современное оборудование

      Опытные мастера

      Специальный инструмент

      Все услуги

      Специализированный центр по ремонту АКПП в Курске

      Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

      НАДЕЖНОСТЬ

      Работаем более 9 лет по Курску и Курской области

      ОПЕРАТИВНОСТЬ

      Имеем собственный склад запчастей для оперативной работы.

      ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

      Только опытные специалисты с необходимыми навыками.

      Наименование услугиЦена, руб.
      ДиагностикаБесплатно(при ремонте в нашем сервисе)
      Снятие установка АКППот 6 000 руб
      Ремонт АКППот 9 000 руб.
      Ремонт гидроблокаот 7 000 руб.
      Ремонт DSGот 2 200 руб.
      Ремонт CVT (вариаторов)от 9 000 руб.
      Ремонт гидротрансформатора (бублик)от 3 500 руб
      Адаптация АКППот 2 500 руб
      Прошивка ЭБУот 4 000 руб
      Замена масла в АКППот 2 000 руб

      *На сайте представлены примерные цены на услуги. Итоговая стоимость зависит от модели вашего автомобиля, типа детали и степени поломки.

      В последнее время появилось много фирм по ремонту АКПП, которые не выполняют эти работы самостоятельно. Они являются посредниками и к итоговой стоимости “накинут” дополнительную стоимость. СТО Партнер-Авто занимается восстановительным ремонтом “от” и “до” и дает на работы гарантию.

      Специализированный центр по ремонту АКПП в Курске

      В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование. Мы производим качественный ремонт коробки передач, с использованием лучших запчастей проверенных и надежных производителей.
      Опытные мастера высокой квалификации производят ремонт автоматической трансмиссии автомобилей иностранного и отечественного производства.

      Запишитесь на бесплатную диагностику!

      Меню